Умножающий печаль

Игры трех товарищей переросли в головокружительные денежные авантюры. Большие деньги, оружие, любовь к одной красивой женщине — постепенно разделяют и отдаляют друзей. Последней каплей становится предательство. Экранизация романа Георгия Вайнера.

Что? Три главных героя этой захватывающей киноистории когда-то были лучшими друзьями. В детстве они играли в индейцев, называли друг друга смешными прозвищами — Верный Конь, Хитрый Пес и Бойкий Кот — и думали, что их дружба навсегда, но судьба распорядилась иначе.

И вот теперь Верный конь — офицер Интерпола Сергей Ордынцев, Хитрый пёс — олигарх Александр Серебровский, и Бойкий Кот — бывший олимпийский чемпион Константин Бойко, подошли к черте, за которой они перестанут быть просто соперниками, а превратятся в заклятых врагов.

Бойко хочет убить Серебровского, который увел у него любимую женщину, украл деньги, а самого Кота упрятал за решетку. Серебровский вызывает из Франции Ордынцева, чтобы Верный Конь не дал Коту отомстить — хотя бы во имя их былой дружбы... Ордынцев оказывается между двух огней, не зная, на чью сторону встать — Бойкого Кота или Хитрого Пса...

Да и красавица Марина, из-за которой возник раздор, начинает колебаться... Пока Бойко сидел в тюрьме, она вышла замуж за Серебровского. Неожиданно Марине становится тесно в её золотой клетке....

Имена. На съемочной площадке актеру Алексею Макарову, играющему офицера Интерпола, пришлось не только драться, стрелять, прыгать через машины, но и совершить рискованный полет на вертолете. Французский пилот исполнил в воздухе головокружительный трюк, пролетел низко над землей, сбивая винтом верхушки деревьев. А Алексей, который летать не любит, мужественно наблюдал за происходящим, находясь в кабине!

За кадром. География съемок фильма примечательна: Москва, Подмосковье и Франция, где пришлось снимать... московскую резиденцию российского олигарха Серебровского (Анатолий Белый). «Современные олигархи настолько вопиюще безвкусны, что снимать фильм у них дома пока нельзя ни в коем случае», — говорит режиссер Олег Фесенко.

Фото

Умножающий печаль
Умножающий печаль
Умножающий печаль
Умножающий печаль
Умножающий печаль
PreviousNext